1 part-Паучий Квартал - Наксрамас - Каталог статей - Сайт Гильдии ХАОС !
Суббота, 03.12.2016, 16:38 Приветствую Вас Новичок


World of Warcraft-GOK сервер!

Главная | Регистрация | Вход | RSS
МЕНЮ САЙТА
Категории раздела
Новичкам о WoW [1]
Гильдии WoW [1]
Профессии в WoW [1]
Теория быстрой прокачки в WoW [1]
Аддоны WoW [1]
Другое [3]
Наксрамас [6]
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Наксрамас

1 part-Паучий Квартал

1. Паучий квартал

Покрытый паутиной квартал пауков, нерубов и последователей культа проклятых. 3 Босса.

  1. Ануб'Рекан - жукоподобный нерубский лорд.

Ануб'Рекан  - тактика

   Ануб'Рекан - первый босс в Паучьем квартале Наксрамаса. Ануб'Рекан был одним из лучших паучьих лордов, повелитетей Азжол'Неруба, но попал под контроль плети когда он и его повелитель Ануб'Арак были повержены Королем Личом много лет назад.

Способности:

  • 6 763 000 ХП
  • Прокалывание - Шипы пронзают пол и поднимаются выше, нанося 5688 - 7312 ед. физического урона и опрокидывая враждебные цели перед заклинателем.
  • Жуки-трупоеды - Ануб'Рекан выпускает жуков-трупоедов, замедляя передвижение на 25% и нанося 1313 - 1687 урона на каждый стек дебафа находящимся поблизости противникам. Находящиеся поблизости противники не могут атаковать и читать заклинания.

Некрорахнид-стражник

Способности:

  • 521 000 ХП
  • Кислотный плевок- Нанесение 600 ед. урона от сил природы раз в 2 сек. в течение 10 сек. Стекается до 99 раз.
  • Рассекающий удар - Нанесение в ближнем бою 110% обычного урона врагу и его ближайшим союзникам. Захватывает до 3 целей.

Тактика:

   Мейн Танк пулит Ануб'Рекана и отводит его в центр арки. Офтанки отводят жуков левее.

   ДПС изначально фокусит сначала одного затем второго адда. После того как оба ада мертвы ДПС переключается на Ануб'Рекана.

   После смерти аддов из них могут появляться мелкие жучки в таком случае все рендж ДПС должны начать разбирать этих жучков. Любая смерть на этом боссе существенно осложняет его убийство, и надо следить чтобы жучки не убили хилеров.

   Незадолго до появления жуков-трупоедов Ануб'Рекан будет призывать одно адда. ОТ должен хватать его и отводить в центр.

   Когда Ануб'Рекан начинает выпускать Жуков-трупоедов необходимо чтобы танк побежал краю круга рядом с лужей с кислотой. Выделенные хилер танка должы бежать впереди танка, а не сбоку или не дай бог сзади танка. Так как в таком случае они просто не смогут лечить танка из за сайленса и сами могут умереть. Примерно за то время как танк перебежал на противоположную сторону жуки-трупоеды пропадают.

   Ануб'Рекан призывает Жуков-трупоедов каждые полторы минуты и все повторяется. Приходит адд. Танк перебегает на другую сторону и так пока босс не умрет.

  1. Великая Вдова Фаерлина- верховная жрица культа проклятых.

Великая Вдова Фаерлина  - тактика

   Великая Вдова Фаерлина - второй босс в паучьем крыле Наксрамаса, ботаник при жизни, стала разводить и заботиться об арахнидах после смерти. Она разрабатывает смертоносные яды для армии Короля Лича.

Способности:

  • 6 760 000 ХП
  • Ядовитый град - Выстреливает ядом во всех противников, нанося им 3375 - 4125 ед. урона от сил природы, а также причиняя дополнительный урон на 1900-2100 раз в 2 с в течение 8 сек. Время действия – 8 сек.
  • Огненный ливень - Вызов лавового дождя, наносящего всем противникам на выбранном участке радиусом 40м  3700 - 4300 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 6 сек.
  • Бешенство - Увеличение скорости атаки заклинателя на 50% и наносимого им физического урона на 150 ед. на 30 мин.

Почитатель Наксрамаса

Способности:

  • 208 000 ХП
  • Объятие Вдовы - Предотвращает впадение в ярость и снимает ярость. Невозможно произносить заклинания школы сил природы в течение 30 сек. Скорость применения заклинаний снижается на 25%
  • Огненный шар - Нанесение противнику 2475 to 3025 ед. урона от огня.

Последователь Наксрамаса

Способности:

  •  521 000 ХП
  • Атака берсерка - Броситься на противника, сбив его с ног и нанеся обычный урон, усиленный на  5100 to 6900 ед.
  • Безмолвие - Вызывает немоту ближайших противников, предотвращая сотворение ими заклинаний в течение 6 сек.

Тактика:

   Мейн Танк хватает Фаерлину и отводит слева от входа на постамент. ОТ1 хватает одного Последователя Наксрамаса, ОТ2 хватает второго Последователя Наксрамаса. Четыре Почитателя Наксрамаса обычно могут быть все законтролены при помощи овец, лягушек, сапа, репитанса и т.д. 

   Весь ДПС фокусируется на разборе Последователей Наксрамаса. После того как Последователи умирают ОТ1 и ОТ2 подхватывают Почитателей Наксрамаса у которых спадает контроль.

   Очень важно чтобы шаманы поставили тотем на снятие ядов. Все кто могут снимать яды должны их снимать достаточно оперативно. Нужно обязательно выходить из под огненного дождя.

   Когда по таймеру остается секунд 10 до энрейджа жрец(лучше ШП) контролит Почитателя Наксрамаса и дожидается пока Вдова Фаерлина не испозьзует Ярость. После этого жрец использует способность Объятие Вдовы снимая Ярость вдовы и не давая ей использовать Ядовитый Град в течении 30 секунд. Когда подойдет время второй Ярости повторяем этот трюк, и так до самой смерти Вдовы.

  1. Мексна - огромный ядовитый паук.

Мексна  - тактика

   Мексна - гигансткий паук третий босс в паучьем крыле Наксрамаса.  Мексна родилась глубоко в горах Нордскола много лет назад. Она была захвачена в Наксрамас, где дала жизнь своему потомству скармливая им трупы тех кто глубоко забрался внутрь зигурата.

Способности Мексны:

  • 7 600 000 ХП
  • Некротический яд - уменьшает получаемое лечение на 90% на 30 секунд. Должно моментально сниматься.
  • Ядовитый шок - Наносит 4550 - 5850 ед. урона от сил природы ближайшим противникам, находящимся напротив заклинателя.
  • Опутывание паутиной - Паутина опутывает цель, оглушая ее и нанося 2475 to 3025 ед. урона от сил природы раз в 2 с вплоть до уничтожения паутинных повязок.
  • Летящая паутина - Отовсюду вылетает паутина, оглушая ближайших врагов на 6 сек. и наносит 2188 to 2812 ед. урона от сил природы.
  • Паученыши Мексны - призывает 8 пауков, они бьют около 2к по тряпке и у них 14к ХП.
  • Бешенство - Увеличение скорости атаки заклинателя на 50% и наносимого им физического урона на 75% на 10 мин.

Тактика:

   Весь рейд аккуратно заходит внутрь комнаты и уходит в западную часть. После этого танк подбегает к боссу и отворачивает Мексну от рейда.

   Очень важно помнить что коконы появляются в одних и тех же местах. Поэтому лучше всего выделить две небольшие группы из двух ДПС и одного хилера. Одну в левой половине полукруга(северо - запад) и одну в правой половине полукруга (юго - запад). При такой расстановке проблем с коконами быть не должно.

   Через 10 секунда после появления коконов появится 8 паучков, проще всего если маг их поставит в нову и разобрать их АоЕ. Если их не разобрать велика вероятность что они кого нибудь загрызут.

   Через 10 секунд после появления паучков Мексна окутает весь рейд включая танка паутиной. Очень важно повесить на танка максимальное число ХоТов чтобы он как можно проще пережил отсутствие хила 8 секунд.

   На 32-34% рекомендую полностью остановить ДПС в Мексну и дождаться пока весь рейд не окажется в коконах. После этого сдается бладласт/героизм сливаются триньки, КД и босс зергается. Если вы не успеваете убить Мексну до следующих коконов имеет смысл использовать Оберегающий Дух чтобы спасти танка от смерти. И второму танку надо быть на готове чтобы если упадет МТ перехватить Мексну, она таунтится.

Достаточно простой квартал. Рекомендую начать освоение Наксрамаса именно с него.

Категория: Наксрамас | Добавил: KoooLeR (10.03.2010) | Автор: Станислав
Просмотров: 1287 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
поиск мтс номер
- также посмотрите наш каталог сайтов. В каталоге ссылок Вы можете найти сайты имеющие отношение к рекламе или дизайну. Ниже можете добавить и свой сайт. http://info-liomers.ru/

Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Какая профа прибыльней ?
Всего ответов: 145
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0