4 part-Квартал Мерзости - Наксрамас - Каталог статей - Сайт Гильдии ХАОС !
Суббота, 03.12.2016, 16:37 Приветствую Вас Новичок


World of Warcraft-GOK сервер!

Главная | Регистрация | Вход | RSS
МЕНЮ САЙТА
Категории раздела
Новичкам о WoW [1]
Гильдии WoW [1]
Профессии в WoW [1]
Теория быстрой прокачки в WoW [1]
Аддоны WoW [1]
Другое [3]
Наксрамас [6]
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Наксрамас

4 part-Квартал Мерзости

4. Квартал Мерзости

Квартал слизи, поганище, зомби и их создателей. 4 Босса.

  1. Лоскутик  - гигантское поганище.

Лоскутик (Patchwerk) тактика

Лоскутик

 Лоскутик-первый босс Квартала Мерзости в Наксрамасе. По сути являетя проверкой шмота для вашего рейда. Типичный бой танк и спанк. Больше всего придется напрягаться хилерам и танкам. Дпсеры помните, Лоскутик-это ваша лучшая линейка, агро с него сорвать почти невозможно. Чтобы начать бой нужно зачистить всю комнату, по неткорым данным, если оставить мобов Лоскутик позовет и их в общую веселую игру Smile.

Характеристики:

13 000 000 ХП (4 325 000 ХП в 10 ппл версии).

Удар вблизи - примерно 10 000 (5 000 в 10 ппл версии) физического урона.

Способности:

Удар ненависти: Дистанция ближнего боя. Мгновенное действие. Нанесение 19 975 - 27 025 (около 10 000 в 10 ппл.) ед. урона представляющей угрозу цели с наибольшим показателем здоровья в радиусе действия ближнего боя. Интервал - каждые 1-1,5 сек. Основная проблема этого босса.

Бешенство: Мгновенное действие. Увеличение скорости атаки заклинателя на 40% и наносимого им физического урона на 25% на 5 мин.

Если босса не убить за 5 минут то он убьет вас.

Берсерк: Мгновенное действие. Увеличение скорости атаки заклинателя на 150% и наносимого им урона на 500% в течение 5 мин.
 

Требования:

2-3 танка, 5-7 хилеров, остальные ДПС. ( 2 танка и 2-3 хилера в 10 ппл версии).

Один танк будет непосредственно танчить босса, остальные танки должны быть с максимальным количеством ХП для Удара ненависти.

Хилеры в сумме должны выдать 15 000 хила в секунду (5 000 в 10 ппл).

Тактика:

Босса должен хватать МТ. От должны находиться рядом с ним, чтобы подхватить первый же Удар ненависти. Мили дпс должны находиться на расстоянии, от танков до тех пор, пока танки не поставят босса. Как только все танки встали вплотную к боссу, мили могут подходить.

Схема (c) www.bosskillers.com

Лоскутик схема

Как только танки схватили босса и до тех пор пока он не умрет хилеры должны безостановочно хилить танков. Хилить лучше на опережение. Если хил не успеет отхилить МТ-он упадет, что приведет к немедленному вайпу. Если хилеры не достаточно быстро поднимают ХП оффтанков, босс начнет складывать мили дпс, что тоже чаще всего вайп. Лечить нужно строго только танков, отвлекаться нельзя, да и по рейду никакого урона не идет.

Дпсеры должны выдать максимально возможный дпс, используйте все что только можно, чтобы сложить босса максимально быстро.

На 35% босса рекомендуется давать бладласт.

На 5% ХП Босс впадет в Бешенство. Это значит что хилу надо быть еще внимательней и быстрей, а аткнам нужно использовать все кд снижающие дамаг.

Если вы успеете положить Лоскутика за 5 минут-гц! Собирайте лут. Если вы успеете положить его за 3 минуты-гц вас в вдвойне, вы получите достижение:).

Советы:

Мили дпсерам лучше снимать бафф стамины. Также иногда можно заходить в кислоту, чтобы понизить количество хп, только не увлекайтесь.

Оптимальными хилерами являются:

Шаманы. Т.к. танки стоят близко друг к другу то  Цепное исцеление является одним из самых эффективных заклинаний в этом бою.

Паладины. Так как урон проходит очень часто, и танки почти постоянно испытывают дефицит ХП, использование Частицы света на разных танках сильно облегчает задачу хилеров.

  1. Гроббулус - слизеподобное создание.

Гроббулус (Grobbulus) - тактика

   Гроббулус, первый из того, что должно было быть армией гигантов плоти. Он несет слизь чумы Наксрамаса в своем теле, вводя живую слизь в тела его противника. Получивший эту грязную инъекцию обычно бежал к своим союзникам, убивая их.

Способности:

  • 9 600 000 ХП
  • Бьет в мили примерно на 10 000 по танку.
  • Ядовитое облако - примерно каждые 15 секунд босс вешает покруг себя ядовитое облако которое наносит 4 250 урона в секунду всем кто в нем оказался. Длится 75 секунд и постоянно увеличивается в размерах.
  • Брызги слизи - наносит 11 875 - 13 125 ед. урона от магии природы, из тех игроков которые получили урон брызками появляется слизь которая бьет на 2 000 в радиусе 10м. Только танк должен получать урон от этой способности. После появления слизи она хватается ОТ и отводится за спину босса где разбирается рендж ДПС.
  • Мутагенный укол - на случайную цель в рейде вешается дебаф который через 10 секунд взрывается АоЕ уроном и оставляет после себя ядовитое облако которое начинает разрастаться.
  • Ярость - через 9 минут босс входит в ярость увеличивая весь урон на 1000%.

Тактика:

   Весь рейд дожидается пока Глоббулус уйдет на балкон и после этого танк готовится схватить босса. Когда Глоббулус возвращается танк хватает его и начинает медленно вести его по часовой стрелке вдоль стены.

   Рендж ДПС и хилеры расоплагаются в центре комнаты. Мили ДПС располагаются около левой руки босса(внешняя сторона круга), ОТ идет немного сзади готовясь схватить слизь.

   Игроки на которых попал Мутагенный Укол должны отбежать к стене за спину танка и стоять там пока не пройдет 10 секунд и не появится ядовитое облако. После этого они возвращаются к рейду. Хилеры должны присматривать за игроками с дебафом.

   Чем меньше у Глоббулуса ХП тем чаще он начинает применять Бырзги слизи и Мутагенный укол поэтому примерно на 20% лучше всего дать бладласт/героизм и не разбирая слизь убить Глобулу
  1. Глут - создание собранное из частей животных. Огромный пес.

Глут - тактика

   Глут - третий босс в Квартале Мерзости Наксрамаса. У Глута, как говорили, был аппетит, настолько сильный, что даже жизни было недостаточно, чтобы удовлетворить его голод. Фойген, как говорили, кормил его армией зомби ежедневно, перерабатывая остатки нежити слишком слабых, чтобы использовать в бою.

Способности:

  • 11 432 000 ХП
  • Смертоносная рана - Наносит 150% урона от оружия и снижает количество здоровья, восполняемого заклинаниями, на 10% в течение 15 сек.
  • Истребление - Снижает уровень здоровья всех находящихся рядом существ до 5%.
  • Ужасающий рев - Находящиеся поблизости противники в ужасе разбегаются на 5 сек.
  • Берсерк - Увеличение скорости атаки заклинателя на 150% и наносимого им урона на 500% в течение 5 мин. Снимается охотником/разбойником.
  • Призыв Закуски зомби - глут будет постоянно призывать зомби которых надо кайтить. См. ниже.

Тактика:

   Пулл происходит как только любой игрок спрыгнет вниз. Поэтому очень важно чтобы вниз первыми спрыгнули два танка Глута.

   Рейд делится на две части одна(Группа А) занимается боссом вторая кайтит зомби(Группа В).

Группа А:

   Босс будет постоянно увеличивать количество дебафов от Смертоносной раны на танке, усложняя его хил. При достижении 4-5 дебафов второй танк должен обьявить, что он забирает на себя босса. После того дебаф спадает первый танк забирает Глута на себя.

   Глут будет регулярно входить в Берсерк, который необходимо снимать охотнику. Идеально для этого подходит разбойник с анестетик поизон.

Группа В:

   В группе обычно бывает 4-5 человек. 2 кайтера и 2 хилера выделенных на этих кастера.  Как саппорт для кайта могут быть Элем Шаман с замедляющим тотемом, воин с замедлением.

   Для кайта очень удобно использовать Прот Паладина, ДК либо фрост мага. Практически при любом составе рейда можно найти пару-тройку человек которые смогут прокайтить зомби.

Истребление:

   Как только Глут использует истребление у хилеров будет совсем немного времени чтобы отлечить танка прежде чем босс убьет его. Так как все зомби направятся по направлению к Глуту, ВСЕ ДПС должны переключиться на разбор зомби. Используйте фрост нову, ледяные ловушки, отбрасывание шаманов чтобы ни один зомби не дошел до босса. Каждый зомби который дойдет до Глута будет им съеден и востановит ему 5% ХП.

   Пару Истреблений не пропуская зомби и босс мертв.

  1. Таддиус - создание собраное наподобие Франкенштейна его сила основана на электричестве.

Таддиус - тактика

   Тадиус - четвертый и последний босс в Квартале Мерзости в Наксрамасе. Тадиус сделан из плоти женщин и детей, говорят что их души связаны и навечно замурованны в этой глупой темнице из плоти.

Способности:

  • 30 400 000 ХП
  • Сдвиг полярности - Наделяет всех ближайших противников положительным или отрицательным зарядом. Игроки с одинаковым зарядом взаимно увеличивают наносимый ими урон. Игроки с разноименными зарядами наносят урон ближайшим членам рейда. При столкновении двух игроков с разными зарядами будет наностися 3500 ед. урона (7000 в сумме) каждую секунду.
  • Цепная молния - Молния, перелетающая с цели на другого находящегося поблизости противника. Заклинание поражает до 5 целей, наносит 6938 - 8062 ед. урона от сил природы.
  • Шаровая молния - Наносит противнику 17500 to 22500 ед. урона от сил природы. Применяется если никого нет в мили радиусе Тадиуса.
  • Берсерк - Увеличение наносимого Тадиусом урона на 1000%.

Помощники Таддиуса:

Сталагг

  • 2 091 000 ХП
  • Громовая поступь - Наносит ближайшим противникам обычный урон, увеличенный на 1388 to 1612 ед., и оглушает их в течение 5 сек.
  • Примагничивание - Перемещает противника с противоположной платформы к заклинателю.
  • Волна силы - Увеличение скорости атаки заклинателя на 200% на 10 сек.

 

Фойген

  • 2 091 000 ХП
  • Громовая поступь - Наносит ближайшим противникам обычный урон, увеличенный на 1388 to 1612 ед., и оглушает их в течение 5 сек.
  • Примагничивание - Перемещает противника с противоположной платформы к заклинателю.
  • Электростатическое поле - Наносит 3500 ед. урона от сил природы всем ближайшим противникам.

Тактика:

   Прежде чем начать бой с Таддиусом вам будет необходимо убить двух его помощников Фойгена и Сталагга. Поэтому можно разделить бой на две фазы.

Первая фаза:

   Фойген и Сталагг привязаны молнией к электроду на потолке. Если отвести их от этого электрода то они начнуть бить рейд молниями. Поэтому они танкуются там же где они находятся.

   Рейд делится на две части. Так как Фойген дрейнит ману то им занимаются мили классы, а Сталаггом кастеры.

   Очень важно балансировать ДПС рейда так как Фойген и Сталагг должны умереть почти одновременно. Иначе один поднимет второго.

   Восле того как оба мини босса умирают весь рейд спрыгивает вниз к Тадиусу и начинается вторая фаза.

Вторая фаза:

   Босс танкуется там же где и стоит. После этого определяются стороны кто где стоит. Например "+" слева от босса, "-" справа от босса если смотреть на него со стороны входа. Так же определяется направление бега по часовой или против часов стрелки.

   После того как все перепрыгивают те кто перепрыгнули справа стоят справа, а те кто перепрыгнул слева стоят слева. После того как босс первый раз использует Сдвиг Полярности все разбегаются по своим местам, либо остаются на месте.  Каждые 30 секунд Таддиус будет использовать Сдвиг Полярности и нужно будет либо перебегать на противоположную сторону если заряд изменился либо оставаться на месте.

   Очень важно чтобы вся группа стояла близко друг к другу как как каждый игрок подходя к другим игрокам с таким же зарядом увеличивает наносимый ими урон на 10%. Без этого бафа будет крайне сложно уложиться в отведенное время первые несколько раз.

   В целом босс очень чувствителен к дисконнектам и смертям. Если делать все аккуратно то можно будет собирать лут.

Категория: Наксрамас | Добавил: KoooLeR (10.03.2010) | Автор: Станислав
Просмотров: 1275 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Какая профа прибыльней ?
Всего ответов: 145
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0