5 part-Логово ледяного змея - Наксрамас - Каталог статей - Сайт Гильдии ХАОС !
Суббота, 03.12.2016, 16:39 Приветствую Вас Новичок


World of Warcraft-GOK сервер!

Главная | Регистрация | Вход | RSS
МЕНЮ САЙТА
Категории раздела
Новичкам о WoW [1]
Гильдии WoW [1]
Профессии в WoW [1]
Теория быстрой прокачки в WoW [1]
Аддоны WoW [1]
Другое [3]
Наксрамас [6]
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Наксрамас

5 part-Логово ледяного змея

5. Логово ледяного змея

Ледяное сердце Наксрамаса, открываемое после прохождения четырех кварталов. 2 Босса.

  1. Сапфирон - гигантский ледяной дракон. Необходим для получения ключа к Малигосу.

Сапфирон тактика

 Сапфирон - костяной дракон, предпоследний босс Наксрамаса. Телепорт к нему открывается после того как убиты все боссы в четырех крыльях наксрамаса.С него падает  Ключ к Радужному Средоточию -который позволяет начать бой с Малигосом.

 

Способности/характеристики Сапфирона:

  •  У Сапфирона 11 870 000 в 25 ппл версии и 4 250 000 в 10 ппл версии.

1-я фаза:

  •  Сапфирон - класический дракон поэтому бить его можно только сбоку. У него есть удар хвостом и клив на 15 000 по плейту. У босса достаточно жесткие удары в танка около 12к, если к этому еще прибавить клив получается что лечить танка надо очень бодро.
  • Ледяная аура - наносит 1600 и 1200 урона в секунду на 25 и 10 ппл версиях соответсвенно. Через 15 минут аура начинает тикать по 9600 т.е. это энрейдж.
  • Похищение жизни - Похищает 3063- 3937 ед.(на 10 ппл 2188 - 2812) здоровья и исцеляет Сапфирона на 6126 - 7874 ед. (на 10 ппл 4376 - 5624) раз в 3 с. в течение 12 сек.
  • Снежная буря -  шторм ходит по комнате все время когда Сапфирон вступает в бой.  Наносит 4813 - 6187(на 10 ппл 3500-4500) урона от магии льда и замедляет передвижение на 50% в течении 10 секунд. Выглядит как близард у магов.

2-я фаза: 

Каждые 45 секунд Сапфирон будет взлетать в воздух и начинается вторая фаза.

  • Морозная стрела -Сапфирон применяет это заклинание на двух - трех игроков в рейде. Наносит 2625 - 3375 урона от магии льда игроку и дополнительный урон всем кто находится рядом. Замораживает игрока в ледяную глыбу.
  • Ледяное дыхание -после того как Сапфирон выпускает морозные стрелы и замораживает игроков. Появляется сообщение "Сапфирон глубоко вздыхает...". И начинается 7 секундный каст ледяного дыхания. После этого все кто находятся в поле видимости Сапфирона получат 112500 - 187500 урона от магии льда. В этот момент все должны спрятаться за ледяными глыбами которые остались от морозных стрел. После этого Сапфирон приземляется, агро при этом не обнуляется. И начинается фаза 1.

Тактика 25 ппл

Состав рейда:

1 Танк

6-8 хилеров

остальные ДПС

Тактика:

Босс намного с фрост резом, но и без него делается достаточно не сложно.

Фаза 1:

Танк  ловит босса и направляет его либо в направлении входа либо комнаты Кель'Тузада

Рейд делится надве части более менее равномерно распределяя ДПС, хил и декурсеров.  При такой растановке будет намного меньше беготни от близарда. Все стоят на небольшом расстоянии друг чтобы не получить урон от морозных стрел во второй фазе.

Хил:

Лечить танка и рейд стараясь не залечивать ХоТы и отлечивать тех кто получил курсу. 

Диспел:

Максимально быстро снимать проклятия с игроков. Бой не дпс гонка и пытаться докастовать что либо не так важно.

Общие советы:

 Старайтесь держаться подальше от близарда, бой не ДПС гонка и лучше потерять 5 секунд чем умереть или слить ману хилерам.

Фаза 2:

После того как босс взлетает мили и танк подбегают ближе к рендж и хилерам. И ждут первый залп морозной стрелы и быстро подбегают и прячутся за ледяной глыбой. Если задержаться с подбеганием то можно получить все 3 болта в одну сторону и пол рейда умрет. Вне зоны видимости находятся не только только те кто вплотную подбегают к ледяной глыбе, но и те кто стоят на линии от босса до глыбы. Т.е. безопасна прямая которая находится за глыбой. Поэтому если на саму глыбу идет близард можно безопасно отойти на несколько шагов назад.

10 ппл версия:

Практически ничем не отличается по исполнению от 25 ппл версии, единственное отличие весь рейд находится с одной стороны от босса чтобы легче было лечить.

Малигос:

Малигос - тактика

Малигос - босс в стиле Ониксии, это единственный босс в подземелье Глаз Вечности. Для доступа к нему необходимо получить
Ключ к Радужному Средоточию из Сапфирона, ледяного дракона предпоследнего босса Наксрамаса. Для доступа к 25 ппл версии Малигоса надо получить ключ из 25 ппл версии. Для доступа к 10 ппл версии Малигоса подходят как ключи из 10 ппл версии так и из 25 ппл версии.

 

Способности/Характеристики

У Малигоса 19 500 000 ХП (6 900 000 ХП на 10 ппл версии) это ХП необходимо за 10 минут. Все три фазы обладают общим энрейдж таймером.

Фаза 1:

  • Чародейская буря - Выстреливает залпом волшебных стрел в воздух. Стрелы выбирают случайную ближайшую цель и устремляются к ней, нанося  9400 - 10575 ед. урона от тайной магии при столкновении.
  • Дыхание Чар - Наносит 18850 to 21150 ед. урона от тайной магии в 40 конусе перед заклинателем. По истечении 5 сек. получения урона, затронутые цели взорвутся от энергии, нанося 9425 to 10575 ед. урона от тайной магии ближайшим друзьям.
  • Воронка - Создание бушующего водоворота чародейской энергии, наносящего урон от тайной магии всем врагам, попавшим в него.
  • Искра мощи - с определенной периодичность(2 искры на одну воронку) будет открываться портал из которого будет появляться искра. Искра медленно двигается в направлении Малигоса и должна быть убита до того как коснется его. Иначе Малигос получит баф который увеличит его урон на 50% на 10 секунд. Если искра убивается рейдом она оставляет электрический след на полу находясь в котором рейд получает баф увеличивающий урон на 50%. Возможно убить несколько искр в одном месте чтобы получить несколько бафов. Искры можно станить,  замораживать, ставить в корни. Так же возможно притягивать несколько иск с помощью рыцарей смерти чтобы стекать бафф.

Фаза 2:

На 50% Малигос взлетает вверх и прекращает использовать все свои предыдущие способности из первой фазы. Искры которые дойдут до него никакого эффекта не окажут. Босс призывает Повелителей Нексуса и Потомков Вечности

  •  Чародейская буря - Выстреливает залпом волшебных стрел в воздух. Стрелы выбирают случайную ближайшую цель и устремляются к ней, нанося 9400 - 10575 ед. урона от тайной магии при столкновении.
  • Прилив мощи - Поражает врага лучом чистой магии, нанося 5000 ед. урона от тайной магии в секунду всем окружающим цель противникам в течение 5 сек.
  • Силовое поле - анти магические зоны (выглядят как в Терасе Магистров) уменьшают получаемый магический урон на 50%. При появлении отбрасывают тех кто рядом. Зоны будут уменьшаться со временем поэтому необходимо перебегать от одной зоны к другой.

Повелитель Нексуса

Появляются в начале второй фазы стоят на дисках около земли и танкуется как обычно после смерти оставляют диски на которые должны запрыгнуть милишники чтобы полететь вверх и начать бить Потомков Вечности.

  • Чародейское потрясение - Поражение противника тайной магией, нанося 14138 - 15862 ед (9425-10575 10 ппл версия). урона от тайной магии.
  • Ускорение  - Повышает скорость атаки и применения заклинаний на 100%. Может быть похищено магом(не проверял и подверждения не нашел).

Потомок Вечности

Появляются в начале второй фазы и летают достаточно высоко чтобы мили классы не могли их бить без дисков.  У них нет агро таблицы и они бьют случайную цель в рейде.  Когда умирают от них остается диск который может быть использован мили классами чтобы начать их бить.

  •  Чародейская стрела - Запускает несколько волшебных стрел в противника, нанося 16965 - 19035 ед. (14138 - 15862 10 ппл версия) урона от тайной магии.

Фаза 3:

Когда рейд убьет всех Повелителей Нексуса и  Потомков Вечности, Малигос разобьет пол под рейдом. Рейд будет подхвачен красными дракона и начнется фаза 3. Малигос перестанет использовать способности из фазы 1 и 2 и рейд должен будет убить его находясь на драконах.

  • Чародейский импульс - Мгновенный выброс энергии тайной магии, наносящий 28275 to 31725 ед. урона от тайной магии всем противникам в радиусе 30 м.
  • Электростатическое поле - Создание поля сверкающей энергии в случайном месте. Поле наносит 9425 to 10575 ед. урона от тайной магии всем противникам в радиусе 30 м.
  • Прилив мощи  - Поражает противника лучом чистой магии, нанося 12000 ед. урона от тайной магии каждые полсекунды в течение 3 сек.

 Тактика

Фаза 1:

В первой фазе босс подхватывается танком и держится мордой от рейда. Малигос бьет довольно больно поэтому хилерам надо следить чтобы у танка было фулл ХП. Комбинация удар + дыхание наносит очень жесткий урон в танка.

В течении первой фазы будут появляться Искры Мощи. К сожалению точного таймера на появление иск нет, но  в большинстве случаев первая искра появляется незадолго до того как Малигос применяет Воронку. Искры появляются только из 4 мест между колоннами: Северо-Восток, Юго-Восток, Юго-Запад, Северо-Запад.

Определить с какой стороны воронка проще всего по порталу. После появления первой искры начинается Воронка (80-90% всех траев) весь рейд готовится приземлится в направлении откуда идет воронка, а танк готовится приземлиться в противоположном направлении чтобы отвернить босса от рейда.

Чтобы было проще приземляться в определенном направлении необходимо повернуть камеру в нужном направлении и тогда вы приземляетесь и двигаетесь вперед. Искра убивается в мили радиусе босса не слишком далеко чтобы мили классы получили баф и не слишком близко чтобы охотники не попали в мертвую зону. Вторая исра появляется и притягивается рыцарем смерти к первой тем самым стекая баф. После этого появляется третья искра и достаточно быстро начинается воронка. Рейд приземляется в ту же лужу где уже есть бафы и дается бладласт. Дк подтягивает Искру к группе и может получиться до трех бафов одновременно. Самое главное тут для ДПС классов слить все триньки абилки и не сорвать агро.

Дальше будет ритм 2 искры - воронка. Обычно 3-4 перехода и начинается вторая фаза. Когда дракон взлетает весь рейд его зергает любая искра которая дойдет до него никакого эффекта не окажет. Чем больше вы снимете сейчас тем проще будет на фазе драконов.

Фаза 2:

Вторая фаза начинается на 50% Малигоса он взлетает и становится недоступным для урона.  Фаза закончится когда умрут все Повелители Нексуса и Потомки вечности. 

В начале фазы малигос бросает силовое поле и рейд должен зайти максимально быстро под щит. Так как при определенной неудачи один игрок может получить 2 чародейской стрелы от Потомка Вечности и умереть без шанса отлечить это. Пока рейд перебегает под щит танки ловят Повелителей Нексуса и МТ отмечает цель на которой он будет прежде всего строить агру. В этот момент нужно очень быстро зергать аддов. Милишники хватают диски и быстро летят разбирать Потомков Вечности. Каждый адд умирая будет оставлять диск первыми диски берут мили ДПС классы затем ренджед.

Когда остается  1 адд дается блад ласт (успевает отлипнуть) и когда умирает последний адд у рейда будет короткий интервал зерга малигоса. Сливайте все КД все триньки и абилки за это время можно не плохо уменьшить ему ХП.

Совет: При перебегании между силовыми полями не обязательно бежать к каждому новому полю. Это слишком большая потеря ДПС. Смотрите если новое поле близко то лучше перейти если далеко то возможно подождать следующее поле. Можно находиться в поле на последних тиках если даже вы выше чем оно и находиться под действием ауры. Главное быть в центре поля.

Фаза 3:

Малигос разрушает пол и рейд оказывается на драконах. В этот момент у всего рейда способности дракона. 

Чтобы лучше понять способности дракона  рекомендую сделать квест Проверка Боем

Драконы используют энергию и комбо поинты и классам не знакомых с разбойниками лучше потратить время вне рейда чтобы не тратить чужое время в рейде. Часть фреймов не показывают эти поинты но можно спокойно считать в голове.

У дракона 6 способностей:

  •   Пламенный шип:
Быстрый выстрел небольшим сгустком пламени, наносящий 943 to 1057 ед. урона от огня. Добавляет 1 прием в серию.
Стоит 10 энергии.
  •   Окутать пламенем:
Выпускает сноп пламени, поджигающий цель и наносящий 1500 ед. урона от огня раз в 3 с. Данный эффект может суммироваться. Время действия зависит от длины серии:
1 прием: 6 секунд
2 приема: 10 секунд
3 приема: 14 секунд
4 приема: 18 секунд
5 приемов: 22 секунды
Стоит 50 энергии.
  •   Реанимация:
Исцеляет цель на 500 ед. здоровья в секунду. Время действия – 10 сек. Добавляет один прием в серию. Эффект суммируется до 5 раз.Каждый дракон стекает хоты на цели. Т.е. если два дракона будут лечить одну цель то на нем будет до 5 стеков от одного дракони и до 5 стеков от второго дракона.
Стоит 10 энергии.
  •   Дыхание жизни:
Создает вспышку исцеляющей энергии, которая восстанавливает здоровье дружественным целям, находящимся в радиусе 60 м, и повышает эффективность исцеляющих эффектов заклинателя на 50%. Количество восстановленного здоровья и длительность эффекта зависит от длины серии:
 1 прием :  5,000 ед./ 5 с
 2 приема:  7,500 ед. / 10 с
 3 приема: 10,000 ед. / 15 с
 4 приема: 12,500 ед. / 20 с
 5 приемов: 15,000 ед./ 25 с
.
Стоит 50 энергии.

 

  •   Пламенный щит:
Окружает заклинателя щитом пламени, уменьшающим на 80% весь получаемый урон. Время действия зависит от количества приемов серии:
 1 прием: 2 секунды
 2 приема: 3 секунды
 3 приема: 4 секунды
 4 приема: 5 секунд
 5 приемов: 6 секунд.
Стоит 25 энергии и 30 секунд кулдаун
  • Ускорение
    Увеличивает скорость дракона на 500%

  Весь рейд собирается в одной точке учитывая что бой происходит в трехмерном пространстве это может в первый раз не получиться. Необходимо находится в 30м от Малигоса чтобы не получать урон от Чародейского Импульса.

Назначаются 3-4 хилера которые стекают Реанимацию и лечат рейд Дыханием жизни. Если рейд находится достаточно близко то 3-4 дракона легко отлечивают весь рейд. При появлении Электростатического Поля весь рейд перелетает по часовой стрелке вокруг Малигоса. Главное не слишком задерживаться.

Периодически Малигос выбирает 3х игроков из рейда и начинает кастовать на них Прилив Мощи игрок должен использовать на себя пламенный щит. Надо помнить что щит требует энергию и комбо поинты. Поэтому всегда должно быть 35 энергии чтобы если что кинуть на себя ХоТ и использовать щит.

 В общем то нет разницы на ком у вас есть комбо поинты на каком либо драконе либо на Малигосе вы в любом случае можете их использовать чтобы использовать Пламенный щит.

Задачи ДПС:

ДПС драконы должны как можно быстрее стекать  Окутать пламенем т.е. общая последовательность должна быть три Пламенных шипа и затем Окутать пламенем  и если много энергии то можно два Пламенных шипа и затем Окутать пламенем. Главное не дать исчезнуть стекам дебафа.Если все делать правильно то после 10% в босса будет идти очень жесткий дамаг и он умрет очень быстро.

 Задача Хила:

Хил драконы должны стекать  Реанимация и после 5 стеков использовать Дыхание жизни. Как и ДПС драконам хилерам необходимо следить за энергией чтобы хватило на Пламенный щит.

После того как вы убьете дракона появится Алекстраза которая и отдаст лут.

  1. КелТузад - архилич владыка Наксрамаса, один из офицеров Короля Лича.

Кел'Тузад тактика

Келтузад - лич, один из офицеров Короля Лича. В прошлом один из магов Кирин-Тора, теперь он находится в цитадели Наксрамас в Драконьем Погосте. Это последний босс Наксрамаса.

 

Способности Босса:

Фаза 1:

Кел'Тузад - неуязвим для любых атак.

  • Солдат Ледяных Пустошей - скелеты которые медленно идут в рейд. Если кто то окажется с ними в мили радиусе(они дойдут до рейда) то они используют заклинание Темный взрыв которое наносит АоЕ урон от темной магии на 3063-3937 и не может быть уменьшено сопротивлением. Скелеты могут быть законтролены Жрецами при помощи "Сковывание нежити". Всего идет 71 скелет. Но можно спулить и больше. 
  • Неудержимое поганище - вешает на танка дебаф на-10% хила. 208 000 ХП бьет случайную цель в мили поэтому хватать лучше несколькими танками. Бьет примерно по 7000 по одетому в броню танку. Всего выйдет 8 поганищ, но для достижения можно спулить еще.
  • Прядильщица душ - бьет на 6375-8625 повреждений от темной магии и отбрасывает цель на 30 ярдов, 3 цели. Будет бить только если рядом с ней игрок с максимальной агро. Движется очень медленно, 151 000 ХП. Все будет 8 прядильщиц, но можно спулить больше.

Фаза 2:

Кел'Тузад оживает и начинает бой с ним. Происходит через 3 минуты 48 секунд после того как началась первая фаза. У босса 14 660 000 ХП (3 660 000  в 10 ппл версии)

Способности:

  • Ледяная стрела(Frostbolt) -наносит 19 000 - 21 000 урона магии льда танку и замедляет его скорость на 4 секунды, должно быть сбито.  Кастуется зачастую по нескольку за раз, мили классам и магам, шаманам обязательно быть готовыми сбивать. Не может быть отражен воинами.
  • Ледяная стрела(Frostbolt AoE) -5400 - 6600 урона от магии льда и снижает скорость передвижения на 50% на 4 секунд, не может быть прервано так как это мгновенный каст. Кастуется каждые 15 секунд. Может полностью резиститься.
  • Цепи Кел'Тузада(Chains of Kel'Thuzad):[только на 25 человек]  Берет под контроль 3 игроков увеличивает их на 200% в размерах  Увеличивает наносимые ими повреждения на 200%. Контролятся любыми способностями которые контролят гуманоидов.  Необходимо контролить их максимально быстро так как они могут лечить и бафать босса. Эта способность обнуляет агру, не контролит МТ. Длится 20 секунд не может быть отменено никоим образом.
  • Взорвать ману (Detonate Mana): вешается на случайного игрока который использует ману. Через 5 секунд игрок взрывает и наносит 16 000 - 18 000 повреждений от тайной магии всем в радиусе 10м от него. Сам игрок повреждений не получает а только теряет 2000 маны.
  • Расщелина тьмы (Shadow Fissure): красный круг на полу, из него необходимо незамедлительно уходить. Через 5 секунд после появления круг схлопывается и бьет на 62500-137500 такое не переживается.
  • Ледяной взрыв (Frost Blast): помещает игрока в ледяную глыбу и всех игроков в радиусе 10м от него. Эта способность перепрыгивает на соседних игроков наподобие цепной молнии. Наносит повреждения равные 104% ХП игрока. Если не отлечить игрок умрет.

Фаза 3:

На 40% босса появляются 4 адда (2 в 10 ппл версиии) ХП у них столько же сколько у босса. Каждые 15 секунд жуки вешают на себя бафф увеличивающий наносимый урон на 15%.

Тактика:

Бой очень статичный единственная сложность большое количество безусловно смертельных способностей босса. Но при правильно расстановке рейда и постановке задач босс не сложный.

Состав рейда:

3 танка (1 танк на  Кел'Тузада и 2 на аддов).

6-8 хилеров

14-16 ДПС (из за проблем с ледяными глыбами я не рекомендовал бы брать на первый килл больше 4 мили ДПС)

Пулл:

Весь рейд забегает в центр круга и начинается эвент. Очень важно чтобы никто не задержался так как это может спулить дополнительных мобов.

Фаза 1:

Весь рейд стоит в центре и разбирает аддов. Приоритеты:

  • Солдат Ледяных Пустошей - 1-2 хантера могут легко убить всех скелетов.
  • Неудержимое поганище - мили класса в первую очередь фокусят поганищ.
  • Прядильщица душ - рендж ДПС прежде всего фокусит прядильщиц, если их нет разбирает поганищ. Если и их нет разбирает скелетов.

С приближением второй фазы количество мобов будет увеличиваться. Приоритет по разбору это поганища. Рендж должен смотреть чтобы с одной стороны не собралось к моменту перехода фазы две баньши. Достаточно простая фаза.

Фаза 2:

Рейд делится на 5 групп.

Группа 1: МТ + Мили. Мили расходятся так чтобы никто не попадал в глыбу и самое главное не заморозить танка. Как вариант мили стоят друг в друге. Таким образом гарантированно попадают 2 игрока но не более.

Группа 2: Стоит у дальнего левого черепа  2 хилера + 2-3 рендж ДПС

Группа 3: Стоит у дальнего правого черепа 1-2 хила + 2-3 рендж ДПС

Группа 4: Стоит у ближнего правого черепа 2 хилера  +2-3 рендж ДПС

Группа 5: Стоит у ближнего левого черепа 1-2 хилера +2-3 рендж ДПС

Группы 2-4 стоят в шахматном порядке.  

                    [Кельтузад]

           [Хил 1]    [Хил 2]

   [Дпс 1]     [Дпс 2]   [Дпс 3]

 

Фаза 3:

На 40% босса появится 4 жука (на 10 ппл 2 жука). Танки ловят их и в этот момент рейд должен максимально быстро убить босса. Сливайте все КД все что может повысить ваш ДПС. При условии что рейд пережил вторую фазу и не будет явных ошибок проблем быть не должно. 

В какой то момент количество бафов на жуках не позволит отлечить танков - это своеобразный энрейдж босса.

Категория: Наксрамас | Добавил: KoooLeR (10.03.2010) | Автор: Станислав
Просмотров: 1746 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Кто сильней ?
Всего ответов: 169
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0